Производители молока в России стали чаще маскировать реальный объем продукта
В уловке уличили такие бренды как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola
Производители молочной продукции стали чаще указывать вес на упаковках в килограммах, чтобы скрыть реальный объем продукта. Об этом сообщает "РБК".
Аналитики отметили, что в последнее время стало чаще появляться обозначение «1 кг» или «1000 г», отмечают аналитики. При этом один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.
В уловке уличили такие бренды как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.
Глава Национального союза производителей молока Артем Белов пояснил, что такой ход позволяет производителям не поднимать цену на продукцию во время кризиса.
Свежие комментарии