На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Производители молока в России стали чаще маскировать реальный объем продукта

Производители молока в России стали чаще маскировать реальный объем продукта

В уловке уличили такие бренды как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola

Производители молочной продукции стали чаще указывать вес на упаковках в килограммах, чтобы скрыть реальный объем продукта. Об этом сообщает "РБК".

Аналитики отметили, что в последнее время стало чаще появляться обозначение «1 кг» или «1000 г», отмечают аналитики. При этом один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.

В уловке уличили такие бренды как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. 

Глава Национального союза производителей молока Артем Белов пояснил, что такой ход позволяет производителям не поднимать цену на продукцию во время кризиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх