На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Влада
    так велгия максимально проверенный препарат, все начинают на нее уже переходитьВ России рынок ср...
  • Василиса Миронова
    мне велгия больше подошла, плюс у нее ручка удобнееВ России рынок ср...
  • Leon D
    Ну и накой леший так делать? Лучше отдыхать меньше, но чаще. Чем вот так вот...В России стартова...

Российские заправки уличили в обмане и продаже разбавленного бензина

Как заявил глава Союза автосервисов России Юрий Валько, это связано с тем, что производители, не имея возможности дальнейшего повышения цен, начали массово экономить на качестве топлива

На автозаправочных станциях России все чаще фиксируются случаи продажи разбавленного и некачественного бензина.

Как заявил НСН глава Союза автосервисов России Юрий Валько, это связано с тем, что производители, не имея возможности дальнейшего повышения цен, начали массово экономить на качестве топлива.

Проблема приобрела особую актуальность на фоне массовых жалоб владельцев автомобилей Geely на проблемы с двигателями. Как сообщал Telegram-канал Baza, в самой компании Geely Motors связали неполадки с высоким уровнем оксидантов в российском бензине, к которому не адаптированы китайские модели.

Юрий Валько подтвердил, что эта версия имеет право на существование:

«Многие стали повышать октановое число за счет каких-то добавок из-за экономической ситуации на фоне дефицита в отдельных регионах».

Эксперт провел параллели с ситуацией конца 2000-х – начала 2010-х годов:

«Такое уже происходило у нас на рубеже нулевых и десятых годов на отдельных заправках. Можно было залить топливо и сразу уехать в автосервис. Сейчас, к сожалению, можем вернуться в ту же стадию».

Что касается предложения Geely перепрошить программное обеспечение автомобилей, Валько усомнился в эффективности этого метода. Более действенным он назвал использование бензина с более низким октановым числом – например, АИ-92.

При этом единственным кардинальным решением проблемы эксперт считает усиление контроля со стороны ответственных органов за качеством топлива на АЗС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх