В Новосибирске прошла командная спортивная игра для тех, кто не боится испачкаться
5 июля на полигоне Новосибирского высшего военного командного училища прошла "Гонка героев" – забег на 7,7 км с препятствиями. Участников на трассе ждали рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, альпинистские стенки и подъемы в гору.
Команда медиагруппы FM-Продакшн стала одной из 125 групп, участвующих в гонках.Пройти сложную трассу было еще труднее из-за сильного ливня, который сделал дорогу очень грязной и очень скользкой. Такой, что даже обувь не выдерживала.
"Я бегал триатлон и думал, что готов бежать "Гонку героев". Как же я ошибался – это совсем другая функциональная нагрузка и борьба не только с самим собой, но и с природой. Пожалуй, самое сложное – это осознать на первых 30 метрах, что пора попрощаться с кроссовками. Все остальное – буквально мечта детства: чтобы было много грязи, можно было везде лазить и мама не наругала", – поделился впечатлениями после гонки маркетолог Андрей Синельников.
Поучаствовать в таком забеге было мечтой и специалиста по продаже интернет-рекламы Никиты Елясова.
"В 16 лет увидел, как "Гонку героев" проходил один известный блогер, и мне тоже загорелось ее пройти и испытать себя. И спустя восемь лет желание исполнилось! Было здорово и драйвово! Теперь хочется участвовать каждый год с новыми препятствиями".
Но картинка и реальность сильно отличаются, поделилась руководитель диджитал-агентства Zavod Надежда Клаус.
"Смотреть со стороны увлекательно, но это не сравнить с тем, когда ты участвуешь самостоятельно. Были моменты, когда сил не хватало, но внутренний голос шептал: "Вперед, ты сможешь!" Все получилось, это потрясающе!"
Всего участникам гонки необходимо было преодолеть 32 испытания и в процессе хорошенько замараться в грязи, вымокнуть в бродах, перелезать над препятствиями, под и даже сквозь них. А одно из последних испытаний, шестиметровая вышка-трамплин, особенно пугала тех, кто боится высоты. Как побороть свои страхи, поделилась секретом маркетолог FM-Продакшн Анастасия Куликова:
"Для меня самым сложным было все, что связано с высотой. У вышки сложность х10, так как я еще и плавать не умею. Помогало то, что мы торопились, – думать и бояться было некогда".
Участие в таком соревновании помогает почувствовать себя героем – человеком, который готов выйти за рамки своих возможностей и доказать себе, на что он способен, делятся участники.
"Это то мероприятие, фото которого увидела однажды и подумала: я хочу туда попасть! Внутренний герой прорвался наружу и ликовал все семь километров трассы! Эмоции, драйв, а теперь еще +100 к ЧСВ, и эхом звучат слова со сцены: "Ты герой!" – рассказала проект-менеджер диджитал-агентства Zavod Вера Наумова.
Свежие комментарии