На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Максон
    А не слабо сравнить статистику ДТП по женщинам и мужчинам? И ввести соответствующие ограничения? Или ещё круче - по н...В России предложи...
  • Альберт Волков
    😈Депутат Госдумы с...
  • alik3456 Джексон
    Это бля-бля-бу ,скопировали из фильма-ужаса Зубастики. На наших чиновников с депутатами похожи...Алтайский искусст...

"Думать и бояться было некогда". Команда FM-Продакшн приняла участие в "Гонке героев"

В Новосибирске прошла командная спортивная игра для тех, кто не боится испачкаться

5 июля на полигоне Новосибирского высшего военного командного училища прошла "Гонка героев" – забег на 7,7 км с препятствиями. Участников на трассе ждали рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, альпинистские стенки и подъемы в гору.

Команда медиагруппы FM-Продакшн стала одной из 125 групп, участвующих в гонках.

Пройти сложную трассу было еще труднее из-за сильного ливня, который сделал дорогу очень грязной и очень скользкой. Такой, что даже обувь не выдерживала.

"Я бегал триатлон и думал, что готов бежать "Гонку героев". Как же я ошибался – это совсем другая функциональная нагрузка и борьба не только с самим собой, но и с природой. Пожалуй, самое сложное – это осознать на первых 30 метрах, что пора попрощаться с кроссовками. Все остальное – буквально мечта детства: чтобы было много грязи, можно было везде лазить и мама не наругала", – поделился впечатлениями после гонки маркетолог Андрей Синельников.

Поучаствовать в таком забеге было мечтой и специалиста по продаже интернет-рекламы Никиты Елясова.

"В 16 лет увидел, как "Гонку героев" проходил один известный блогер, и мне тоже загорелось ее пройти и испытать себя. И спустя восемь лет желание исполнилось! Было здорово и драйвово! Теперь хочется участвовать каждый год с новыми препятствиями".

Но картинка и реальность сильно отличаются, поделилась руководитель диджитал-агентства Zavod Надежда Клаус.

"Смотреть со стороны увлекательно, но это не сравнить с тем, когда ты участвуешь самостоятельно.

Были моменты, когда сил не хватало, но внутренний голос шептал: "Вперед, ты сможешь!" Все получилось, это потрясающе!"

Команда FM-Продакшн на "Гонке героев"

Всего участникам гонки необходимо было преодолеть 32 испытания и в процессе хорошенько замараться в грязи, вымокнуть в бродах, перелезать над препятствиями, под и даже сквозь них. А одно из последних испытаний, шестиметровая вышка-трамплин, особенно пугала тех, кто боится высоты. Как побороть свои страхи, поделилась секретом маркетолог FM-Продакшн Анастасия Куликова:

"Для меня самым сложным было все, что связано с высотой. У вышки сложность х10, так как я еще и плавать не умею. Помогало то, что мы торопились, – думать и бояться было некогда".

Участие в таком соревновании помогает почувствовать себя героем – человеком, который готов выйти за рамки своих возможностей и доказать себе, на что он способен, делятся участники.

"Это то мероприятие, фото которого увидела однажды и подумала: я хочу туда попасть! Внутренний герой прорвался наружу и ликовал все семь километров трассы! Эмоции, драйв, а теперь еще +100 к ЧСВ, и эхом звучат слова со сцены: "Ты герой!" – рассказала проект-менеджер диджитал-агентства Zavod Вера Наумова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх