На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Благородный
    Неужели есть дебилы, которые поддерживают телесные наказания.Учителя выступили...
  • Сергей Oблезов
    А что ожидается второй весенний?В Алтайском крае ...
  • Светлана Кожевникова
    И сколько еще будет... Раз патриарх ракеты освящает... Пусть бы, да детей жалко, охмуряют...Что такое Благода...

Старые трамваи на улицах Барнаула. Ретроподборка к появлению «собянинских» вагонов на улицах города

На этой неделе в Барнауле на линию вышли 10 списанных и отремонтированных московских трамваев. Узнать их можно по характерному голубому цвету. Барнаульские вагоны обычно раскрашиваются в красный и жёлтый цвета, но подаренный Сергеем Собяниным электротранспорт решили оставить в московской расцветке.

Скоро десяток таких же голубых вагонов приедут и в Бийск. А мы пока показываем, какие трамваи были у нас в городе раньше.

Площадь Октября в 90 годы ХХ века.Первый барнаульский трамвай в конце 40-х годов ХХ векаСпуск с Горы, 90-е годы ХХ века.Трамвайная линия на проспекте Красноармейском в районе будущего студгородка сельхозинститута. 50-е годы ХХ века.Проспект Ленина у Нового рынка, 80-е годы ХХ века.Площадь Октября 50-е годы ХХ века.11-й маршрут на улице Власихинской, 90-е годы ХХ века.Трамвайная линия в 50-е годы ХХ века.Трамваи на улице Власихинской в 90-е годы ХХ века.Проспект Красноармейский в конце 80-х годов ХХ века.Улица Малахова, 90-е годы ХХ века.Один из первых барнаульских трамваев, 40-е годы ХХ века.Барнаульские трамваи в начале 2000-х.Проспект Строителей, 2000-е годы.Один из первых барнаульских трамваев в концу 40-х годов ХХ века.

В краевой столице трамваи появились в конце 40-х годов ХХ века. Старт первого маршрута от вокзала до Старого базара был дан 7 ноября 1948 года. Вагоны типа МС передали из Ленинграда, там они отработали всю войну.

В 50-е и 60-е годы основу трамвайного парка составляли вагоны КТМ/КТП-1 и КТМ/КТП-2. В 1971 году в Барнауле появились чешские «Татры Т3», а с 1985 года стали ходить «Татры Т6В5». Оба типа составляют основу трамвайного парка города до сих пор. В начале 90-х годов по рельсам краевой столицы пошли и отечественные трамваи КТМ-8 (71-608). Кроме того, было куплено шесть бывших в эксплуатации «Татр Т4D» в Германии и пара АКСМ-62103 — в Белоруссии.

Сейчас в городе действует восемь трамвайных маршрутов, по трём из них (№ 4, 5 и 7) пустили «собянинские» вагоны.

В подборке использованы фотографии, публиковавшиеся в barneos22 и sovetsky_altay.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх