На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Это, чтоб ЖКХ оплатить.В Госдуме подчерк...
  • В С
    "Катастрофа". Земля пухом , Мужики ! Вечная память !В Сибири установи...
  • Виктор Тимошевский
    Журавлев пусть и готовится.Политруком.У него хорошо получается на ТВ языком молоть и призывать всех в труху.В России объявили...

Более половины американских компаний продолжают работать в России

Покинули рынок 322 фирмы

Больше половины американских компаний, которые вели бизнес в России до февраля 2022 года, продолжили работать после этого. В общей сложности в стране работало 659 американских компаний, из которых 159 продолжали работать как и прежде, еще 178 — с изменениями, а 322 покинули российский рынок, пишет РИА Новости.

Среди тех, кто продолжил работать, больше всего промышленных (52), пищевых и потребительских (25) и IT-компаний (21). Среди тех, кто продолжил работу с изменениями, значительную долю составляют компании из сферы IT и телекома, потребительских товаров, промышленности, финансов и фармацевтики.

Среди оставшихся в России: Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, PepsiCo, Mars и Coca-Cola, Burger King, TGI Fridays, Papa John's, Vans, а также бренды одежды Guess и Crocs (сеть Saboo).

Среди покинувших российский рынок: 78 IT-компаний, 51 промышленная, 43 развлекательные, 39 компаний из сферы потребительских товаров и 39 предоставляющих различные услуги. Среди ушедших: Oracle, Nvidia и Autodesk, McKinsey&Company и Kelly, "Макдональдс", KFC и "Старбакс".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх