На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    Журавлев пусть и готовится.Политруком.У него хорошо получается на ТВ языком молоть и призывать всех в труху.В России объявили...
  • АндрейБорков
    Ну это пока нет необходимости. Все будет зависеть от взаимоотношений с США после прихода к власти Трампа. Не исключен...В Госдуме рассказ...
  • Александр Т
    Прогресс на лицо. Ещё немного подождём и до всей Кремлёвской верхушки даст бог дойдёт. А то всё партнёры партнёры.В Кремле назвали ...

Магазин, похожий на крематорий и зал для ритуальных услуг, хотят построить в Барнауле

Проект рассмотрели 16 января на заседании градсовета

Проект магазина в селе Власиха

В селе Власиха в Барнауле между двумя частными домами планируют построить двухэтажный магазин непродовольственных товаров.

Проект рассмотрели 16 января на заседании градсовета. Из-за своего мрачного цвета фасада эксперты сравнили здание с крематорием или магазином ритуальных услуг.

Построить магазин планируют по адресу улица Мамонтова, 34. Площадь здания – 960 квадратных метров. К нему примыкает парковочная площадка, рассчитанная на десять машино-мест. Внутри каркас здания будет представлять собой колонны, а снаружи – кирпичную стену. Фасад выполнят из композитных материалов темного цвета.

Член градсовета Евгений Носенко обратил внимание, что здание похоже на крематорий.

"Не пробовали использовать отделку посветлее? У вас два серых тона: один – темный, другой – темно-темно-темно-серый. Тяжелый цвет для жилой застройки. Там люди живут", – заметил Евгений Носенко.

Известный барнаульский архитектор Александр Деринг сравнил объект с магазином ритуальных услуг.

В итоге проект был одобрен с учетом пожеланий сделать фасад светлее и выразительнее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх