На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    эмМанюэлька -жертва генной инженерии!!! Кто-то скрестил лягушку с петухом!!!Захарова прокомме...
  • Дмитрий Фактурович
    Макрон самый тупой президент Франции за все время института президентства.Захарова прокомме...
  • АЛЕКСАНДР МУЛЯЛИН
    Когда псу делать нечего, он яйца лижет ! Так и наша,  избранная по партийным спискам ГОСДУРА, но к сожалению не избра...В России могут в ...

Барнаульская пенсионерка поверила мошенникам, пообещавшим ей "тройную" пенсию

Причем дочь женщины "чуть ли не каждый день" предостерегала ее

Мошенники обманули 70-летнюю жительницу Барнаула, представившись сотрудниками Пенсионного фонда и сказав, что ей "недоплатили пенсию за три месяца". В итоге злоумышленники получили доступ к аккаунту женщины на "Госуслугах" и начали оформлять на нее кредиты, рассказала дочь пенсионерки в Telegram-канале "Инцидент Барнаул".

"Девушка-консультант", позвонившая женщине, пообещала ей выплатить "тройную" пенсию — все средства, которые она якобы недополучила. Для этого ей нужно было якобы записать пенсионерку на прием в Пенсионный фонд, для чего потребовался код из СМС.

Женщина не задумываясь назвала цифры, и лишь потом выяснилось, что это было уведомление с "Госуслуг". Лжеконсультант положила трубку, и пенсионерке начали приходить сообщения о том, что ее аккаунт взломан и ей срочно нужно обратиться в Роскомнадзор — номера телефонов были приложены.

"В это время пришел со школы старший сын, мама ему начала показывать сообщения на телефоне. Он сразу понял, что это мошенники, и позвонил мне. Далее на телефон начали приходить сообщения от банков с информацией об оформлении кредитов", — рассказала дочь пенсионерки.

Уже через час обманутая женщина вместе с внуком пришла в МФЦ. Специалисты восстановили доступ к аккаунту на "Госуслугах" и установили пенсионерке самозапрет на кредиты.

"С мамой чуть ли не каждый день говорила, все объясняла, читала статьи, как обманывают. Но мама, тем не менее, поверила. А как же, аж три пенсии сказали выплатят!", — говорит дочь женщины.

Руки прочь. Поможет ли самозапрет на кредиты защитить барнаульцев от мошенников

Ежегодно россияне переводят аферистам миллиарды рублей, но теперь обмануть граждан стало сложнее

 

Ссылка на первоисточник
наверх