На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Максим Гергерт
    Капля в мореБолее 30 тысяч ми...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Вот реальная готовность системы здравоохранения России к профилактике, вакцинации и т.д. населения. Кроме как пиарить...В России стремите...
  • Галина Друзина
    А он, что, метеоролог этот Миллер, ну будет холодно, ну оденем ещё кофточку, ничего страшного - переживём.Россиян ожидает с...

Федор Конюхов побил национальный рекорд в воздухоплавании на Алтае

Российский путешественник достиг высоты 10 678 м, взлетев на тепловом аэростате из Алейского района

29 августа российский путешественник Федор Конюхов побил национальный рекорд высоты полета на воздушном шаре. Вместе с пилотом Иваном Меняйло он взлетел из Алейского района Алтайского края на тепловом аэростате.

Об этом путешественник сообщил в своем Telegram-канале.

Хронологию своего полета Конюхов вел в соцсетях. Так, в 5:55 по барнаульскому времени аэростат "ФосАгро" взлетел в районе Алейска. Пилоты поднялись на высоту 6 886 метров над уровнем моря в течение первых 40 минут.

Уже в 07:10 Конюхов и Меняйло вышли на важный рубеж - 10 тысяч метров. А уже в 07:11, через 76 минут после старта, воздухоплаватели достигли 10 678 м и побили национальный рекорд высоты полета на тепловом аэростате.

Фото: Telegram-канал Федора Конюхова / t.
me/konyukhovfedor

«Предыдущий рекорд, установленный нашим соотечественником Виталием Ненашевым 30 мая 2019 года составлял 10 266 м. Таким образом, экипаж Конюхов-Меняйло превысили это достижение на 412 м или 4,01 %, что соответствует правилам Международной федерации аэронавтики (FAI) для официально регистрации нового рекорда в воздухоплавании», - пояснил путешественник.

По последним данным, команда подбора визуально наблюдает снижение аэростата и движется в предполагаемую точку приземления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх