На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Саша Максименко
    Да, курение это последняя проблема в государстве - остальные уже решилиДепутат предложил...
  • Ed
    Надо же, чмо Зверев Сереженька, не вылезая из женских нарядов клоунесс, вот вдруг  прованговал, чудны дела Твои, Госп...Сергей Зверев уве...
  • Марина Трянина
    а зачем? кому она теперь нужна и интересна? если только тихонечко приползет, спрячется в своей норке и не будет отсве...Сергей Зверев уве...

Цена продукта. Почему на Алтае в торговых сетях растёт спрос на товары собственных марок

Собственные торговые марки (СТМ) становятся всё более востребованными у покупателей. По словам аналитиков, такой тренд наблюдается во всём мире, эта же тенденция прослеживается и в Алтайском крае, выяснила корреспондент радиостанции Business FM Барнаул Анастасия Войцеховская.

В числе факторов, которые способствуют увеличению продаж СТМ в России, эксперты называют уход зарубежных брендов с российского рынка, снижение реальных зарплат жителей нашей страны и рост цен на товары.

Покупатель стал больше ориентироваться именно на цену продукта, а не на бренд или прочие характеристики.

Например, популярные ещё полгода назад средства личной гигиены и бытовой химии очень выросли в цене. Торговые сети их заменили новыми, пока мало привычными брендами и товарами собственных торговых марок. По некоторым данным, спрос на ряд СТМ-товаров в натуральном выражении вырос на 60%.

«Рост продаж по СТМ заложен в покупательской стратегии. Мы видим, что люди начали экономить, они переключаются на такие товары. У нас по итогам первого полугодия 2022 года доля СТМ в продажах всей сети выросла до 20%. При этом основными драйверами роста стали собственно бренды в среднем ценовом сегменте. Основной покупательский запрос — это рациональная покупка без компромиссов к качеству товара», — объяснил директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» Илья Ахмеджанов.

Коммерческий директор торговой сети «Новэкс» Ольга Рудьковская рассказала редакции радиостанции, что в их магазинах спрос на товары собственной торговой марки тоже растёт. Но, по её мнению, связано это не с переключением покупательских потребностей, а внутренними факторами — расширением СТМ-линейки торговой сети и вводом большого количества новинок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх