
В компании объяснили, что неполадки произошли из-за отказа внутренних программных сервисов
Пользователи по всему миру пожаловались на некорректную работу спутниковой системы связи Starlink. Об этом сообщает ТАСС.
По данным сервиса Downdetector, 60% отметили сбои в работе интернета, 40% обратили внимание на полное отключение связи.
Так, в США о нарушениях в работе Starlink сообщили около 63 тысяч пользователей. В Канаде количество жалоб превысило 13 тысяч, в Германии - 11 тысяч. Кроме того, масштабные сбои зафиксировали в Австралии, Аргентине, Бразилии, Великобритании, Мексике и Чили.Как отмечает РБК, спустя 2,5 часа сервисы Starlink возобновили работу. Как заявил вице-президент компании Майкл Николс, причиной стал отказ внутренних программных сервисов.
"Работа Starlink в основном восстановлена после перебоев в сети, которые длились примерно 2,5 часа. Причиной сбоя стал отказ ключевых внутренних программных сервисов, обеспечивающих работу базовой сети", — написал он в соцсетях.
В Starlink пообещали тщательно проанализировать причины произошедшего, а также принять меры, которые помогут избежать подобного в дальнейшем.
Свежие комментарии