17 сентября в Барнауле прошёл семинар, на котором компании учили пользоваться новой платформой
Алтайские бизнесмены теперь могут пользоваться бесплатной электронной торговой платформой для совершения быстрых и выгодных сделок. В Барнауле состоялся обучающий семинар-совещание "Витрина продукции и услуг Алтайского края.
Практика использования электронной торговой платформы для совершения быстрых и выгодных сделок". Мероприятие прошло при поддержке Министерства экономического развития Алтайского края, Алтайпищепрома и ООО "РТС-тендер" в рамках реализации региональной "Дорожной карты по созданию "Витрины продукции и услуг Алтайского края" и включению ее в контур платформы "Большая Сибирь".Что это за платформа?
Предпринимателям на семинаре рассказали, что "Витрина продукции и услуг Алтайского края" – это платформа, которая даёт возможность производителям и предпринимателям Алтайского края совершать быстрые и выгодные сделки на государственном и коммерческом рынках. На витрине можно увидеть современный каталог товаров, работ и услуг для неограниченного круга покупателей, к которым относятся заказчики, закупающие продукты в небольшом количестве.
Как пояснили в Алтайпищепроме, "Витрина продукции и услуг Алтайского края" – это дополнительная возможность для продвижения продуктов алтайских производителей на российском рынке. Совместно с Минэкономразвития региона и ООО "РТС-Тендер" планируем провести серию обучающих семинаров для предприятий, чтобы как можно больше поставщиков смогли узнать о площадке и использовать ее возможности и преимущества". Следующий обучающий семинар запланирован на октябрь.
Причем Алтайский край стал первым регионом в России, где в прошлом году запустилась IT-платформа. Сейчас нам размещено уже более 700 компаний, и весь функционал доступен им бесплатно.
"Данная витрина дает возможность расширить каналы реализации продукции, найти нового потребителя, а также оптимизировать снабжение, увеличив эффективность организации своей закупочной деятельности. Совокупный спрос на закупку продукции и услуг у заказчиков Алтайского края за 2023-2024 году составляет порядка 4 млрд рублей", – рассказал региональный руководитель направления электронной площадки РТС-Тендер Артур Колесниченко.
По его словам в июне 2024 года на ресурсе запустилась витрина продукции и услуг Белоруссии. И сейчас российские бизнесмены могут купить продукцию белорусского производства. На этой витрине скоро появятся российские товары, и это должно помочь увеличить объемы международной торговли. Так, в будущем планируется запустить такую площадку вместе с Китаем.
Какие знания получили компании на семинаре?
В мероприятии поучаствовали 10 алтайских производителей, среди которых Хлебокомбинат "Алтайские Закрома", "Барнаульский Молочный Комбинат", "Топчихинский мелькомбинат", КХ "Роса" и другие. Все они получили ответы на вопросы о том, с чего начать работу на витрине, как загрузить прайс-лист, создать заказ и приобрести продукцию, сколько стоит размещение на площадке, какая взимается комиссия и как совершать продажи и заключать договоры.
Заместитель директора по продажам ООО "Хлебокомбинат Алтайские закрома" Маргарита Булавина отметила, что они платформой уже пользовались, выставляли свою продукцию на тендер, и потребители связывались с ними для заключения контрактов.
То есть сотрудники компании самостоятельно уже смогли изучить принципы работы витрины, однако семинар помог им расширить знания и научиться пользоваться инструментами на профессиональном уровне.
В компании КХ "Роса" также рассказали, что ранее уже работали с площадкой."Платформа будет полезна тем, кто ищет конечного потребителя – не только по Алтайскому краю, но и по всей России. Сегодня хотим получить новые знания, опыт, обменяться мнениями с коллегами", – отметил начальник группы тендерных продаж компании Александр Барсуков.
Работать на витрине просто: нужно зарегистрироваться, добавить свои прайс-листы, найти партнеров, обсудить условия с в онлайн-чате и заключить договор.
Напомним, что платформа доступна по адресу: https://altairegion.rts-tender.ru/market/supplier. Сейчас на ней уже более 200 тысяч потенциальных компаний-покупателей, там было заключено более 300 тысяч договоров. Стоимость размещённых заказов составила более 100 млрд рублей, а стоимость состоявшихся сделок — более 50 млрд рублей.
Свежие комментарии