На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    Ельцин запретил.Суд признал закон...
  • Галина Дуброва
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏Галкин* подал в с...
  • Надежда Белугина
    Когда уже ты угомонишься. лицедей?! Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступ...Галкин* подал в с...

Навязывать скидки. Как перестроились Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет», чтобы лучше зарабатывать на пользователях

К началу осени россияне стали больше пользоваться маркетплейсами для покупок в интернете. За несколько месяцев до этого покупательская активность в этом сегменте резко сократилась: народ просто экономил на всём. Но теперь люди вновь возвращаются на площадки типа Ozon, Wildberries или «Яндекс.Маркет». При этом маркетплейсы воспользовались этой передышкой, чтобы перестроить алгоритмы работы с клиентами.

О том, что теперь придумали для зарабатывания на нас российские «киты» интернет-торговли, редакции «Business FM Барнаул» рассказала исполнительный директор компании «Мануфактура» Мария Южакова.

Война с ненужными поставщиками

Затишьем для перестройки воспользовались абсолютно все торговые площадки. Что Ozon, что «Яндекс.Маркет», что «СберМегаМаркет», что Wildberries. Они использовали это время, чтобы перестроить и маркетинговые стратегии, и поисковые системы внутри маркетплейса, и работу с поставщиками. Кроме того, решили отсечь недобросовестных партнёров, а также тех, у которых продаж одна-две в неделю. Все эти площадки ужесточили требования к рейтингу конкретной компании-поставщика и в начале сентября полностью заблокировали ряд личных партнёрских кабинетов, рассказывает Южакова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх