Ее покупают почти 30 процентов опрошенных
Согласно исследованию, проведённому аналитиками АТОЛ, россияне больше всего любят газировку со вкусом колы. В течение 8 месяцев 2024 года доля покупок таких напитков составила 27%.
На втором месте по популярности оказались газировки с апельсиновым вкусом — 23%.
На третьем месте рейтинга — "Байкал", который выбирали в 13% случаев.Каждая девятая покупка (11%) приходилась на "Тархун", а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. Ещё по 3% покупателей предпочитали популярные в советское время "Дюшес" и "Буратино".
Интересно, что 2% россиян выбирали в магазинах газировку со вкусом "Манго".
На остальные вкусы газировок суммарно пришлось 8% продаж, пишет "Газета. ру".
Свежие комментарии