
Как рассказала потерпевшая, на рейс она опоздала из-за непонятных табличек
Жительница Южно-Сахалинска обратилась к администрации аэропорта Сочи с требованием возмещения убытков, возникших из-за ее опоздания на авиарейс. По словам женщины, причиной задержки послужила запутанная система навигации в зоне Duty Free, передает издание "Турдом".
Ольга, направлявшаяся в Москву, прибыла в аэропорт Сочи за два часа до запланированного вылета в Шереметьево. После прохождения регистрации и сдачи багажа она задержалась во время предполетного досмотра, покинув его всего за десять минут до завершения посадки.
Однако, столкнувшись с рекламной стеной и оказавшись "в окружении торговых стендов", пассажирка не смогла найти нужный выход к самолету. Необходимые указатели отсутствовали, а объявление о завершении посадки она не услышала.В результате женщина опоздала на свой рейс всего на одну минуту. В самолет Ольгу не пустили, пришлось покупать новый билет, что, по словам потерпевшей, "ввело ее в состояние стресса" и привело к неожиданным тратам. Суд Южно-Сахалинска рассматривать иск не стал, указав, что реклама никак не связана с невнимательностью опоздавшей.
Карта с грубыми ошибками в названиях населенных пунктов появилась в аэропорту Барнаула

Свежие комментарии