На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • саша
    Ира..верни ПЕСЮ !!Поэт обвинил Ирин...
  • Лидия Санникова
    Так он потомок тех, кого после ВОВ отправили на перевоспитание в Сибирь? Один из одичавших? И это "власть"?Красноярский замг...
  • Лидия Санникова
    Сколько осталось?В Барнауле задерж...

Россияне могут остаться без китайских авто LiXiang и Zeekr после повышения утильсбора

Эти марки ввозятся по схеме параллельного импорта

С 1 ноября россияне рискуют остаться без части популярных автомобилей. В стране вырастут тарифы на утилизационный сбор, что может сделать поставки ряда моделей экономически невыгодными. Об этом пишет Telegram-канал Shot.

По информации канала, под угрозой оказались китайские бренды LiXiang и Zeekr.

Их машины ввозятся по схеме параллельного импорта, и после повышения утильсбора компании рассматривают возможность сворачивания деятельности в России.

Проблемы могут коснуться и привычных для россиян моделей – Toyota Camry, Land Cruiser, а также премиальных Mercedes, BMW и Audi. Глава НАС Антон Шапарин пояснил, что из-за резкого роста цен продавцы будут вынуждены отказаться от дорогих и мощных автомобилей в пользу более доступных вариантов.

«Вместе с тем китайские марки, которые наладили производство в России и набрали высокий уровень локализации, продолжат работать без ограничений. В первую очередь это Haval и Chery», – отметили в Telegram-канале.

Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ предлагает распространить утилизационный сбор на автомобили мощностью от 160 л.с., ввозимые в страну физическими лицами.

Повышение утильсбора: поднимет российский автопром или положит импорт электрокаров

Продажи электромобилей в России в 2025 году резко упали. Такая же тенденция и в Алтайском крае

 

Ссылка на первоисточник
наверх