Чаще всего это связано с удобством и экономией времени
Согласно опросу, проведенному агентством OMI, каждый третий житель России (31%) предпочитает заказывать готовую еду, упакованную в лотки, через службы доставки. Об этом сообщает "Газета.ру".
Чаще всего (77%) это связано с тем, что такой вариант удобен и позволяет сэкономить время.
53% опрошенных выбирают готовую еду из-за разнообразия блюд, 35% – из-за нежелания или неумения готовить, 25% – из-за уверенности в качестве и безопасности продуктов, а 14% – для подсчета калорий.По мнению 36% респондентов, готовая еда вкуснее домашней. Они связывают это с разнообразием рецептов (41%), профессионализмом приготовления (40%), стандартизацией качества (28%), высоким качеством ингредиентов (25%) и сочетанием специй (23%).
62% опрошенных заказывают готовую еду домой, 43% – на учебу или работу, 38% – для мероприятий, 37% – для ужинов с друзьями, а 33% – во время путешествий.
40% делают заказы онлайн, 91% ценят доверие к производителю. Среди наиболее популярных сервисов – "Яндекс Еда" (91%), "ВкусВилл", "Самокат" и "Яндекс Лавка" (по 89%).
65% заказывают блюда с мясом, 57% – с птицей, 40% – с рыбой или морепродуктами, 39% – с овощами. 48% предпочитают сырники и запеканки, 25% – каши и омлеты.
В исследовании приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.
Свежие комментарии