На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Запахло жареным...Из правительства ...
  • Коська
    ДА НУ, НАФИГ!!!!! НЕУЖЕЛИ ЛЕД ТРОНУЛСЯ И ВЕЛИКИЕ МУЖИ ВСПОМНИЛИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИГОВОРОВ В СССР МЕТОДОМ ПЕРЕДАЧИ НЕКО...В Госдуме назвали...
  • Гарий Щерба
    Да  КОМУ  вы  ЛЯГУШАТНИКИ  на Х... НУЖНЫ ..???!!!???Эммануэль Макрон ...

В конце февраля планируется один из самых масштабных запусков воздушных шаров на Алтае

В Алтайском крае вовсю развивается воздухоплавание

В конце февраля в Белокурихе может состояться один из самых масштабных запусков воздушных шаров в регионе. Организаторы надеются собрать до семи пилотов, но проведение мероприятия зависит от погодных условий.

О воздухоплавании радиостанции Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул рассказали супруги Наталья и Иван Ярцевы, занимающиеся этим видос спорта с 2013 года и развивающие его в Алтайском крае.

Благодаря им в регионе появилась Федерация воздухоплавательного спорта, объединяющая пилотов со всей страны.

Работа воздухоплавателей полностью зависит от погодных условий. Как отмечает Наталья Ярцева, зимой летных дней значительно меньше, чем летом:

"Конечно, основная часть полетов проходит в летнее время. Летом мы летаем утром на восходе и вечером на закате, а зимой можно весь световой день. Но, конечно, погоды летной зимой намного меньше, чем летом. Нужен ветер не более 4-5 метров в секунду".

Еще одна сложность — высокая стоимость самого аэростата. Даже подержанный воздушный шар стоит около 700 тысяч рублей. Кроме того, пилотам приходится регулярно проводить технические осмотры и следить за состоянием оборудования.

"Каждый полет — это амортизация оболочки и, соответственно, ее износ. В основном, это такое вот самоокупаемое предприятие, технические осмотры обязательно проводятся. Соответственно, это тоже в стоимость вкладывается," — поясняет Ярцева.

Пилоты воздушных шаров могут управлять только высотой, а направление задает ветер. Это делает путешествия на аэростатах особенными, но в то же время сложными в организации.

"Сообщество в России есть, мы все дружим, нас не так много, поэтому все в хороших, теплых отношениях. Кто-то там желает посетить Алтайский край. У пилотов есть свои интересы: полетать над другими землями, посмотреть красоты не только своего края," — рассказывает Наталья Ярцева.

Она отметила, что воздухоплавание – не только бизнес, но и способ подарить людям яркие эмоции:

"Это, во-первых, красиво, это не просто про бизнес, это про душу человека. Дефицит радости в обществе в наше время, а воздушные шары как раз это приносят".

Для пассажиров такие полеты – удовольствие не из дешёвых. Простой подъем на 40 метров на 5–7 минут обойдется в две тысяч рублей. А часовой полёт по маршруту будет стоить до 18 тысяч рублей на человека. Однако большой аэростат, рассчитанный на десять человек, предлагает более доступную цену – 12 тысяч рублей с каждого.

Предстоящий фестиваль в Белокурихе может стать одним из самых зрелищных в этом году, если, конечно, погода позволит подняться в небо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх