Сбой связан с техническими работами, объяснили представители
Сбер прокомментировал сбой в работе приложения банка, который утром 16 февраля заметили многие пользователи.
"Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время.
В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности", — сказано в сообщении Сбера.
Ранее многие пользователи Сбера пожаловались, что не могут совершать переводы и расплачиваться картами.
При поптыке перевода средств в приложении высвечивалась ошибка, якобы у пользователя нет ни одного счета, предлагалось войти по номеру карты или подключить СМС-банк. Клиенты также жаловались, что во многих магазинах и аптеках оплата не проходит ни через приложения, ни по карте Сбера.
Свежие комментарии