На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    У ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЕСТЬ ФИО ????? СПРОСИТ НЕКОМУ С ЭТОГО ФИО ??? А ТАК БЫ НАЧАЛИ ДОБЫЧУ ЛЕТ 10-15 ТОМУ ???Путин: Россия мог...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Запахло жареным...Из правительства ...
  • Коська
    ДА НУ, НАФИГ!!!!! НЕУЖЕЛИ ЛЕД ТРОНУЛСЯ И ВЕЛИКИЕ МУЖИ ВСПОМНИЛИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИГОВОРОВ В СССР МЕТОДОМ ПЕРЕДАЧИ НЕКО...В Госдуме назвали...

Ассоциация блогеров и агентств призвали СМИ не называть Блиновскую блогером

Они отметили, что "королева марафонов" занималась продажей собственного

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила российским СМИ письма с просьбой не называть автора онлайн-марафонов Елену Блиновскую блогером. Об этом сообщает "Ъ".

Как объяснили представители организации, Блиновская занимается не блогерской деятельностью, а информационным бизнесом.

"Королева марафонов" в основном продает собственные инфопродукты, а не создает уникальный контент с рекламными интеграциями.

Таким образом, обозначение Блиновской как блогера "бросает тень своим халатным отношением к законам на всю отрасль".

Напомним, что 22 января суд поместил Блиновскую в СИЗО, где она останется до 26 апреля. Следователи подали ходатайство, поскольку инфобизнесмен неоднократно нарушала условия домашнего ареста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх