На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Альберт Волков
    😈Депутат Госдумы с...
  • alik3456 Джексон
    Это бля-бля-бу ,скопировали из фильма-ужаса Зубастики. На наших чиновников с депутатами похожи...Алтайский искусст...
  • Горыныч
    Есть правда, есть ложь. А есть статистика. Мне семьдесят, коэффициент бонус малус в ОСАГО 0,46. Многие водители младш...В России предложи...

Алтайский бренд "Влюбленная Маруся" стал победителем в Национальном органическом конкурсе

Два предприятия из Алтайского края приняли участие в конкурсе

Алтайский бренд "Влюбленная Маруся", принадлежащий "Эко-хозяйство Марии Самариной" стал победителем Национального конкурса в номинации "Народный органический бренд" в 2025 году. Итоги подвели 13 мая в Москве.

Напомним, в конкурсе, который проводился на сайте Роскачества, приняли участие два предприятия из Алтайского края: "Эко-хозяйство Марии Самариной" и "Курай Агро Плюс".

Всего в 2025 году на конкурс поступило 359 заявок из 63 регионов России.

Продуктовая линейка "Влюбленной Маруси" в настоящее время насчитывает порядка 30 наименований. Среди них: чистые питательные крупы, выращенные без использования стимуляторов роста, агрохимии и аналогов глифосата (канцерогена, который, по мнению некоторых экспертов, способствует развитию онкологических заболеваний), цельнозерновая мука, перемолотая на современных мельницах с каменными жерновами, семена, сыродавленные масла из чистых семян без нагрева, травяные сборы и травяные чаи.

Как отмечают в компании, все травы собраны на собственной площадке - более чем 1000 гектарах земли в экологически чистом районе Алтая, а сельхозпродукция - в Алтайском крае и Ростовской области, вдали от промышленных выхлопов и пыли городов.

Ранее глава Роскачества Максим Протасов отметил органическую продукцию алтайских компаний.

Без удобрений и пестицидов. Как бийская компания производит по-настоящему органическую еду

По словам директора "Курай Агро Плюс", произведенное органическое сырье и полуфабрикат продают внутри региона и за его пределами

 

Ссылка на первоисточник
наверх