На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Врут, как дышат.Россиянам назвали...
  • Alex Nемо
    А кого там родилось больше за указанный период - мальков карпов или детей человеков?"Вот такой сюрпри...
  • Дмитрий Шершов
    в "маленькой" России снимать фильмы не где!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Федора Бондарчука...

Стоимость ремонта дорог в Алтайском крае за год выросла сразу на 18%

Дорожный фонд с каждым годом в регионе растет, но больше километров ремонтировать не всегда получается

Стоимость ремонта дорог в Алтайском крае в 2024 году выросла примерно на 18%. Дорожают, прежде всего, инертные материалы, сообщил журналистам министр транспорта Алтайского края Андрей Подолян.

Дорожный фонд с каждым годом в регионе растет, но больше километров ремонтировать не всегда получается. В 2025-м на ремонт дорог в крае направят около 28 миллиардов рублей, что позволит привести в нормативное состояние около 800 километров трасс. При этом такое же количество дорог отремонтировали в 2024 году и потратили на это более 22 миллиардов рублей.

"Работы, которые мы выполняем сегодня, могут отличаться от тех, которые были в прошлом году. Существует средняя стоимость километра дороги, конечно. Однако по итогам прошлого года она выросла на 18%", – пояснил Андрей Подолян.

По словам министра, в среднем в регионе ремонт одного километра дороги обходится в 22,7 миллиона рублей. На содержание в среднем необходимо 127 тысяч рублей на километр. Самые дорогостоящие работы – капитальная реконструкция или строительство. В среднем в регионе необходимо 25 миллионов рублей на один километр. Впрочем, на некоторых крупных объектах, пояснил Подолян, эта цифра может вырасти до 40 миллионов рублей.

Стоимость ремонта дорог на Алтае выросла на 20%.
Как решают проблему власти

Алтайские дорожники стараются переходить на отечественную технику или покупать её в Китае

 

Ссылка на первоисточник
наверх