
История москвички заставила судей разобраться, можно ли аннулировать онлайн-заказ, который оформил ребенок
Второй кассационный суд подтвердил право родителей отменять покупки, совершенные их детьми через совместный аккаунт в интернет-магазине. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы дела.
Рассматривалось дело москвички, чья полуторагодовалая дочь случайно оформила заказ из 102 товаров. Девочка, играя с телефоном, нажала кнопку "к оформлению" в приложении, после чего система подтвердила покупку и отправила товары на сборку и доставку.
Мать ребенка попыталась немедленно отменить заказ, но продавцы отказались и потребовали оплатить доставку и хранение в пункте выдачи. Женщина обратилась в суд, однако первая инстанция ее не поддержала, посчитав, что покупательница действовала неправильно, направив обращение не по официальному адресу электронной почты магазина.
Кассационный суд с этим не согласился. Судьи признали, что истец своевременно отказалась от покупки и предприняла все предусмотренные правилами действия. Таким образом, родители получили подтверждение права отменять непреднамеренные заказы, оформленные их детьми через общий аккаунт.
Ранее сообщалось, что в России мошенники разработали новую схему обмана. Они звонят россиянам и просят их назвать код из СМС, чтобы "выдать посылку с маркетплейса".
Россиян предупредили о мошенниках, использующих нейросети в онлайн-играх

Свежие комментарии