На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Интересно, кто нибудь в России с 90 годов хоть раз получил перерасчет за коммунальные платежи, в частности за отоплен..."Игра в догонялки...
  • Алатырка
    Хорошая идея. Купи и отправь. А если такой умный - поговори со своими коллегами из госдуры и 90% своей зарплаты отпра..."Выиграют все". Д...
  • cto talykova
    Больше  нечем заняться , как рецепты утверждать!!!!!???? Господи роди меня обратно.Милонов предложил...

Продажи вафель в шоколаде в России выросли почти на 40 процентов

Интерес к этому десерту может быть временным

Согласно информации, опубликованной на сайте газеты "Коммерсантъ", за последний год самой быстрорастущей категорией товаров повседневного спроса стали вафли в шоколаде. За период с июня 2023-го по июнь 2024 года продажи этих вафель в розничных сетях выросли более чем на 40% как в денежном, так и в натуральном выражении.

Руководитель аналитического центра NielsenIQ Анастасия Корнеева отмечает, что вафли в шоколаде стали альтернативой шоколадным батончикам, продажи которых увеличились лишь на 15,9% в денежном выражении и на 12,9% – в натуральном. По мнению Корнеевой, интерес к вафлям может быть временным, и в ближайшем будущем продажи этой категории товаров достигнут своего пика, после чего рост замедлится.

Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев объясняет популярность вафель в шоколаде тем, что в их производстве используется более бюджетная шоколадная глазурь, в отличие от шоколада и орехов, которые содержатся в шоколадных батончиках. Он также высказывает предположение, что интерес к вафлям может быть краткосрочным и что после достижения пика продаж рост этой категории товаров замедлится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх