На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Юрченко
    За наркотики только зона. Что это за суд, если бы её детей подсадили на наркоту. Тупизм полный.Прокурор запросил...
  • Владимир Грачев
    Это очень хорошо Даже отлично! Осталось определить какую философию и какую историю. В СССР эти науки учили в конечном...Всех российских с...
  • Валера
    посмотрите цены на черную икру в Грузии, Иране, Азербайджане, Казахстане. Ловите браконьеров в Дагестане, МариЭл, Аст...Огромные очереди ...

Уволю, если будешь работать! Как жителей Алтая насильно принуждают к отпуску

В крае 13% работников к середине года до сих пор не определились - будут ли они отдыхать

В Алтайском крае 26% трудоустроенных жителей не собираются в этом году идти в отпуск даже несмотря на то, что начальство не одобряет такое решение, сообщает платформа онлайн-рекрутинга hh.ru.

"При этом 13% жителей края сталкивались с ситуацией, когда работодатель заставлял их ходить в отпуск", - говорится в исследовании.

На вопрос, какие методы используют работодатели, чтобы принуждать сотрудников к отпуску, большинство опрошенных ответили, что в обычно в ход идут уговоры.

Чтобы отправить сотрудника в отпуск, работодатели:

  • настойчиво напоминают об отдыхе - 75%;
  • угрожают списать отпускные дни без выплат - 10%;
  • угрожают лишить премии - 5%;
  • угрожают увольнением - 3%.

Чаще всего это происходит с ИТ-специалистами (30%), водителями и логистами (22%), а также с работниками ресторанов, гостиниц и туристических компаний (21%).

Не хотят идти в отпуск чаще всего представители сферы "Домашний, обслуживающий персонал" (27%) и "Автомобильный бизнес" (22%).

Ранее социологи выяснили, сколько жителей Алтайского края готовы потратить на отпуск более 100 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх