Первые магазины под новой вывеской откроются уже в 2024 году
Сеть "Леруа Мерлен" в России приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на "Лемана Про". Первые магазины обновятся до конца 2024 года, пишет ТАСС.
Ребрендинг включает замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля.
Обновленный логотип отражает ключевые приоритеты компании: Lе – от Leader (лидер), Ма – от французского Maison (дом), Nа – от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro – фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат работу в прежнем режиме.
Свежие комментарии