На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    Журавлев пусть и готовится.Политруком.У него хорошо получается на ТВ языком молоть и призывать всех в труху.В России объявили...
  • АндрейБорков
    Ну это пока нет необходимости. Все будет зависеть от взаимоотношений с США после прихода к власти Трампа. Не исключен...В Госдуме рассказ...
  • Александр Т
    Прогресс на лицо. Ещё немного подождём и до всей Кремлёвской верхушки даст бог дойдёт. А то всё партнёры партнёры.В Кремле назвали ...

Сливочное масло перестали поставлять в российские магазины крупные производители

Все компании заявляют, что причина в дефиците сырья

Производители сливочного масла проинформировали федеральные торговые сети о приостановке производства и снижении объемов поставок, сообщают "Известия".

Главной причиной представители бизнеса называют нехватку сырья и рост производственных затрат.

Ведущие производители молочной продукции сокращают объемы производства масла или временно приостанавливают отгрузки в торговые сети, а также сообщают о повышении цен на товары. Более десяти компаний уже направили ретейлерам соответствующие уведомления.

Среди основных факторов также упоминают низкий уровень запасов, рост цен на мировом рынке масла, недостаточное содержание жира в закупаемом молоке и высокий спрос со стороны перерабатывающих предприятий.

Сейчас розничные цены на сливочное масло в среднем по России составляют 1040,7 рубля за килограмм. Это на 20,4% выше, чем в январе. Причина подорожания – рост себестоимости производства. Последствием стало снижение потребительного спроса в ретейле: продажи за год упали на 1,3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх