На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    если у бабушек-дедушек своих мозгов нет, то чужие не вложишь... купить им самый примитивный кнопочный телефон - на то...Эксперт рассказал...
  • Федор Родников
    Что там красная рыба, с такой экономической политикой правительства Мишустина роскошью становится картошка блин.Красная рыба стал...
  • Валерий Вавилов
    закон нужен "для защиты фундаментальных ценностей многонационального российского народа"- так озвучьте эти ценности. ..."Результат сомнит...

Россию могут покинуть до десяти китайских автобрендов

Россияне стали предпочитать более известные марки

До десяти китайских автомобильных брендов могут уйти из РФ до конца 2025 года из-за низкой потребительской активности, избыточного предложения и конкуренции, сообщает "Коммерсант".

"По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес может до десяти марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности.

Граждане все чаще предпочитают более известные бренды, чтобы избежать проблем с сервисом", – говорится в материале.

Отмечается, что прежде всего из России могут уйти такие китайские автобренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG.

Согласно данным "Автостата", в первом квартале текущего года в РФ продали 247 тысяч новых легковых автомобилей, что на 25,3% меньше, чем в прошлом году.

Ранее amic.ru писал, что с января по март 2025 года в России закрылось 213 китайских автосалонов, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (67 салонов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх