На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    Народ вооружается. Это плохо! К нам вернулись бандитские перестрелки и средневековье!Стрельба произошл...
  • Александр
    По клубнике не заметно.Фрукты и ягоды мо...
  • Саша Максименко
    Да, курение это последняя проблема в государстве - остальные уже решилиДепутат предложил...

Алтайский бизнес все чаще масштабируется с помощью франшизы

Таким образом компаниям удается выйти на новый уровень

Что общего у агентства недвижимости и пломбира? И тот, и другой продукт можно продвигать на рынке с помощью франшизы. Как сообщает Business FM* Барнаул, алтайский бизнес всё чаще масштабируется таким способом. Например, сеть "Пломбирия" насчитывает уже 21 точку в нашем регионе.

За год её владелец Сергей Жигайлов продал пять павильонов по торговле кофе и мягким мороженым. Новые точки компании появились в Бийске и в Топчихе.

У нас есть 4 формата торговых точек. Это уличный киоск, для торгового центра островок, автомобиль мороженого на базе "Волги-21" и уличный всесезонный круглогодичный павильон, в котором самый широкий ассортимент представлен. Кофемашины, миксер для молочных коктейлей, более мелкий инвентарь, оборудование – все гарантийное. По сырью все доставляется централизованно – сухие смеси для мягкого мороженого, вафельные стаканчики, рожки, креманки, одноразовая тара брендированная. Утвержден поставщик", — рассказал Жигайлов. Алтайская компания "Династия 24" занимается продажей и покупкой недвижимости. Ее руководитель Сейчас она находится на этапе запуска франшизы, рассказал ее руководитель Дмитрий Дворядкин.

"Самостоятельно мы за 10 лет открыли пять филиалов в четырех городах. Планируем дальше продолжать свои филиалы, но это дорого, это не быстро. А франшиза позволяет в короткий срок нам масштабироваться и выйти на федеральный уровень. Ну это, соответственно, совсем другой уровень бизнеса, рекламы, возможности рекрутинга, бренда и прочее, и прочее. На этапе запуска сложности… ну, это новое направление, естественно, требует такого методического подхода", — сказал он.Помочь с упаковкой франшизы могут в алтайском центре "Мой бизнес". Свой путь руководитель "Пломбирии" Сергей Жигалов начал именно там, пройдя обучение по франчайзингу четыре года назад. В марте 2024-го предприниматель вновь поучаствовал в недельных курсах, в процессе которых подал заявку на реконструкцию и продвижение своего сайта. По словам руководителя Алтайского центра МСП Антона Слободчикова, запрос на обучение по упаковке франшизы был большой.

"Более 30 предпринимателей занимались, узнавали о юридических и финансовых особенностях работы с франшизой, анализировали свой потенциал. Кто-то делал шаги уже вместе с центром пошёл в упаковку франшизы. Помимо того, что они самостоятельно продвигаются, мы ещё предлагаем им площадку, такие как федеральная площадка BuyBrand – это выставка франшиз. И есть хороший опыт продажи франшиз региональных на рынок РФ", — сказал Слободчиков.И "Пломбирия", и "Династия" хотят выйти за пределы региона. Статистика для них позитивная. Рынок франчайзинга – это в основном региональные проекты, пишет портал franshiza.ru. Всего же сейчас в России насчитывается около 3,5 тысяч франшиз.

* Business FM ("Бизнес ФМ")

Кемеровская сеть магазинов провела закупочную сессию у небольших алтайских фермеров

В будущем их товары могут появиться на полках "Калины-Малины", которая планирует удвоить число точек в Алтайском крае

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх