На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Назвала бы сразу Диареяславна...Сибирячку затрави...
  • Александр Хироников
    А где знаменитости? Говнюков собрали - Бил Гейтс, Марк Цукерберг, Борис Джонсон, ...и другие . Могли бы и Абрамовича ...Самая дорогая в м...
  • Виктор Луговой
    "когда политтехнологии бессильны, в дело вступает Ли Харви Освальд" Ой, да ладно. Освальд был нужен, чтобы показать е..."Бахвальство и на...

Руками и головой. Бизнес-тренер Игорь Манн о маркетинге, наглости и показной роскоши

Эксперт рассказал, в каком возрасте начинать бизнес, а кому вообще не стоит идти в предприниматели

Как развить свое дело без бюджета знает бизнес-тренер, автор и издатель Игорь Манн. В марте эксперт приезжал в Барнаул и побывал в гостях в "Переговорке" на amic.ru. Игорь Манн рассказал, можно ли стать предпринимателем в 40 лет и почему не все могут быть бизнесменами, как хорошие манеры помогают в жизни и маркетинге, где сейчас бизнесу лучше - в онлайне или офлайне.

Также поговорили, почему Игорь Манн не любит работать с государством и большим бизнесом, на каком уровне компании Алтайского края и в чем у них провалы. А еще о том, чего не хватает Алтайскому краю с точки зрения маркетинга.

Кто в "Переговорке"

Игорь Манн – специалист по маркетингу с 30-ти летним опытом.
15 лет находился на позиции директора по маркетингу. Сотрудничал с компаниями: Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях, как: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Консультант по маркетингу с 2004 года.
Автор 36 книг, ставших бестселлерами.
1.19 "Я не предприниматель ни разу". Игорь Манн рассказывает о своих проектах (было 17, осталось семь), а также о том, в каком возрасте лучше начинать бизнес, а кому вообще не стоит идти в предприниматели.

4.05 "Выручают хорошие манеры" О том, что такое культурный маркетинг и почему это важно.
6.30 Книге "Маркетинг без бюджета" уже 15 лет. Но большинство инструментов которые там описаны, до сих пор эффективны. Игорь Манн делится некоторыми из них.
10.13 О том, почему Игорь Манн не любит работать с большим бизнесом.
10.38 Эксперт рассказал об уровне алтайских компаний, чего им не хватает и в чем у них провалы.
13.04 "Важно работать двумя руками и головой". О работе в онлайне, офлайне и где бизнесу лучше.
15.31 "Наглость города берет" и "Показная роскошь". О том, как выбрать правильного эксперта, который может действительно чему-то научить.
19.45 У кого учится сам Игорь Манн?
21.17 О том, как Игорь Манн написал 10 книг за год "на спор".
23.08 Чего не хватает Алтаю с точки зрения маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх