На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Вавилов
    закон нужен "для защиты фундаментальных ценностей многонационального российского народа"- так озвучьте эти ценности. ..."Результат сомнит...
  • Лариса Солоненко
    а почему в Кемерово индексация жкх 26 %, с чем это связано?"Удары по карману...
  • Olga Chuhutina
    Нам в Казани эти твари не нужны.В Казани выступле...

ЖКХ, дороги и соцвыплаты. Жители Алтая с начала года задали властям 32 тысячи вопросов

Все обращения направляются для решений и ответов в профильные ведомства

Жители Алтайского края с начала 2025 года задали властям через цифровые системы обратной связи около 32 тысяч вопросов, сообщили в Центре управления регионом (ЦУР).

В том числе через систему "Инцидент Менеджмент" поступило порядка 12 тысяч обращений и треть – через госпаблики.

"Сейчас жители региона активно пользуются официальными страницами органов власти в соцсетях. Через них не только задают вопросы – госпаблики стали источником достоверной информации. С начала года число подписчиков таких аккаунтов выросло на 23 тысячи человек", – отметили в ЦУР.

Большая часть обращений касается дорог, здравоохранения, ЖКХ, соцвыплат и многих других тем. Все вопросы направляются для решений и ответов в профильные ведомства.

В Алтайском крае выросло количество подписчиков госпабликов, ищущих проверенную информацию

На сегодня общее число уникальных подписчиков у официальных страниц в крае – более 560 тысяч человек

 

Ссылка на первоисточник
наверх