Все обращения направляются для решений и ответов в профильные ведомства
Жители Алтайского края с начала 2025 года задали властям через цифровые системы обратной связи около 32 тысяч вопросов, сообщили в Центре управления регионом (ЦУР).
В том числе через систему "Инцидент Менеджмент" поступило порядка 12 тысяч обращений и треть – через госпаблики.
"Сейчас жители региона активно пользуются официальными страницами органов власти в соцсетях. Через них не только задают вопросы – госпаблики стали источником достоверной информации. С начала года число подписчиков таких аккаунтов выросло на 23 тысячи человек", – отметили в ЦУР.
Большая часть обращений касается дорог, здравоохранения, ЖКХ, соцвыплат и многих других тем. Все вопросы направляются для решений и ответов в профильные ведомства.
В Алтайском крае выросло количество подписчиков госпабликов, ищущих проверенную информацию
Свежие комментарии