На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    У ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЕСТЬ ФИО ????? СПРОСИТ НЕКОМУ С ЭТОГО ФИО ??? А ТАК БЫ НАЧАЛИ ДОБЫЧУ ЛЕТ 10-15 ТОМУ ???Путин: Россия мог...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Запахло жареным...Из правительства ...
  • Коська
    ДА НУ, НАФИГ!!!!! НЕУЖЕЛИ ЛЕД ТРОНУЛСЯ И ВЕЛИКИЕ МУЖИ ВСПОМНИЛИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИГОВОРОВ В СССР МЕТОДОМ ПЕРЕДАЧИ НЕКО...В Госдуме назвали...

Владимир Путин ответил на вопрос о любимом школьном предмете

Президент считает, что от такого понятия следует уходить, развиваясь по широкому кругу вопросов

Президент России Владимир Путин ответил на вопрос о любимом школьном предмете. Как сообщает РИА Новости, в ходе открытого урока глава государства заявил, что в образовании важны все предметы — они развивают человека, вне зависимости от того, любимые они или нет.

Глава государства отметил, что некоторые люди стремятся к гуманитарным предметам, мечтая стать журналистами, переводчиками или историками, не желая заниматься математикой, физикой и химией. Другие же наоборот, могут не интересоваться гуманитарными науками, считая, что они не пригодятся им в профессиональной жизни. Такой подход Путин считает неверным.

Президент подчеркнул, что знания из разных областей формируют личность, характер и мировоззрение.

"Дают такие навыки, которые, безусловно, пригодятся в жизни, ну, скажем, будущий литератор, журналист, лингвист, занимаясь математикой, он формирует навыки логического мышления, он учится считать в широком смысле этого слова... Вот эти навыки логического мышления, они важны в любом виде деятельности", — сказал Путин.

Глава государства считает, что люди должны постоянно работать над собой, стремиться к обучению и дополнительному образованию. По мнению Путина, целесообразно уходить от понятия любимого или нелюбимого предмета, а пытаться развиваться по широкому кругу вопросов, при этом углубляясь в конкретную дисциплину.

 

Ссылка на первоисточник
наверх