На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Видимо, в минпромторге что-то запрещенное пьют и курят.Минпромторг перен...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ставить побольше мусорных контейнеров и штрафовать за выброшенный мусор так, чтобы глаза на лоб лезли у хамов и нерях."До самой Катуни ...
  • nyha
    миллионеров много... а воюют на деньги народа...где логика...???Россия заняла уве...

Хотят "выдать посылку". Мошенники похищают аккаунты россиян на маркетплейсах

Аферисты звонят жертве и просят ее назвать код

В России мошенники разработали новую схему обмана. Они звонят россиянам и просят их назвать код из СМС, чтобы "выдать посылку с маркетплейса". Об этом сообщает РИА Новости.

Как уточняет агентство, злоумышленник по телефону сообщает жертве о том, что ей якобы пришла посылка с маркетплейса.

При этом аферист уточняет, как удобнее было бы ее получить.

«Когда человек говорит, что не ждет никакую посылку, мошенник предлагает это проверить, для чего просит назвать код из СМС», – пишет РИА Новости.

С помощью кода злоумышленник может войти в аккаунт жертвы и получить доступ к ее банковским картам.

Ранее в Банке России предупреждали, что мошенники также представляются курьерами маркетплейсов и просят назвать код для подтверждения даты и места доставки. На самом деле это одноразовый пароль от банка, который позволяет похитить деньги со счета.

В ЦБ советуют немедленно прерывать такие телефонные разговоры. Эксперты напомнили, что сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают СМС-коды, и сообщать такие данные никому нельзя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх