На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Генрих
    Трава на болоте...куда ветер, туда и она. Политическая проститутка, однако.Известный алтайск...
  • Геннадий Бережнов
    Тема прекращения огня на Украине требуем много времени и закончится с капитуляцией Киева!Россия и США обсу...
  • Гарий Щерба
    Ну ну ,  САМОУБИЙЦЫ ...!!!Макрон: Запад мож...

"Инфляция бешеная. Дорожает все" Перевозчики просят повысить тариф в Барнауле на 10 рублей

Предприниматели надеются, что стоимость проезда вырастет с 1 мая

Перевозчики Барнаула обратились в администрацию города с инициативой об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте до 45 рублей. Предприниматели ожидают, что новый тариф начнет действовать уже с 1 мая. Об этом amic.

ru сообщил директор компании "Евробус" Роман Арапов. По его словам, резкое повышение стоимости проезда сразу на 10 рублей вынужденное: за последний год сильно подорожало топливо и запчасти. При этом Арапов признается, что с изменением тарифа качество услуг не вырастет. И вот почему.

"У нас нет иного выхода"

Перевозчики Барнаула направили коллективное обращение в мэрию Барнаула в конце февраля. По мнению транспортных компаний города, действующий уровень проездной платы не обеспечивает бесперебойную работу транспорта в связи с изменением экономики в отрасли: ростом цен на топливо (на 11,3%), запасные части и комплектующие (на 11%), увеличением процентных ставок по кредитам и лизинговым договорам.

Как пояснил amic.ru Роман Арапов, необходимо повышать зарплату водителям и кондукторам. Нехватка кадров катастрофическая, за нынешнюю зарплату мало не готов управлять автобусом.

"Какие могут быть причины? У нас нет иного выхода. Инфляция просто бешеная. Дорожает все. Не только запчасти или топливо, но и бумага для валидаторов", – пояснил Роман Арапов.

Директор "Евробуса" надеется, что новый тариф начнет действовать с мая. Он не исключает некоего компромисса с мэрией Барнаула и понимает, что никто сразу на 10 рублей стоимость проезда не поднимет. Оптимальным вариантом Арапов видит увеличение тарифа на 3–5 рублей. Этих денег хватит только на компенсацию возросших расходов. Речи об обновлении автопарка без резкого повышения стоимости проезда не идет.

"Мы понимаем, что 10 рублей – идеальный вариант. Передали все документы в мэрию и ждем решения властей", – заключил Роман Арапов.

Что говорят о возможном повышении власти Барнаула?

В настоящее время глава администрации города Вячеслав Франк поручил провести расчеты экономического обоснования изменения тарифов. Вопрос о необходимости изменения стоимости проезда планируется рассмотреть на встрече с участием перевозчиков.

На специальном совещании, которое прошло в мэрии 28 февраля, Вячеслав Франк заявил, что у барнаульцев много претензий к перевозчикам. Без изменения качеств услуг трудно говорить об увеличении тарифа. Например, власти города постоянно получают жалобы на состояние транспорта, несоблюдение графика движения, а также на поведение водителей. Из 16 перевозчиков, которые должны обновлять автопарк (согласно долгосрочному контракту), только девять исполняют обязательства. В итоге с семью компаниями сейчас ведется претензионная работа, выставляются штрафы.

Когда в последний раз в Барнауле повышали тариф?

В мае 2024 года. Тогда стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах выросла с 30 до 35 рублей. При этом владельцы транспортных карт могут платить меньше. С января 2023 года стоимость проезда в общественном транспорте повысили с 28 рублей до 30 рублей. В декабре 2021-го – с 25 до 28 рублей. Пользователи транспортных карт платили 23 и 24 рубля соответственно. За современную историю в Барнауле уже около 20 раз меняли тариф.

"Прорыва не будет". Перевозчик о том, почему тариф в Барнауле должен быть 60 рублей

Директор "Евробуса" Роман Арапов рассказал об изношенных автобусах, нехватке водителей и кондукторов и почему тариф должен быть таким же, как в Москве

 

Ссылка на первоисточник
наверх