На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • федор
    Сколько же этих уродов комиков прошло через наше телевидение. Мразоты!!!!Комика Дениса Чуж...
  • Модест
    Внук Леонова?Космонавт Прокофь...
  • Михаил Васильев
    Давно пора!Правда ли, что в ...

Какие меры приняли власти Барнаула после июньских пожаров в трамваях?

В Барнауле усилили контроль за состоянием сетей и планируют отремонтировать контактные сети на нескольких участках

Власти Барнаула усилили контроль за состоянием путевого хозяйства электротранспорта в краевой столице. Также в "Горэлектротрансе" теперь проводят инструктажи для линейных работников, где им рассказывают порядок действий при чрезвычайных ситуациях.

А ещё в 2024 году в краевой столице отремонтируют трамвайные пути на трёх участках. Всё это должно предотвратить пожары в трамваях, которые дважды случались в июне, рассказали amic.ru в барнаульской мэрии.

Городу из бюджета Алтайского края предоставили субсидию на модернизацию трамвайных путей, контактной сети и тяговых подстанций. Соглашение об этом заключили мэрия и региональный Минтранс. По нему в 2024 году планируется отремонтировать трамвайные пути на участках: трамвайный узел пр-кт Красноармейский-ул.Анатолия; кривая пл.Октября; автомобильный переезд ул.Балтийская-ул.Попова. Это поможет обеспечить надлежащую работу транспортной инфраструктуры города, подчеркнули в мэрии.

Сейчас ежедневно специалисты "Горэлектротранса" оценивают техническое состояние контактной сети, по результатам проверок формируется план по её ремонту.

"Периодичность проведения работ определяется в соответствии с эксплуатационной документацией завода-изготовителя и предприятия по обслуживанию и ремонту трамвайных вагонов и троллейбусов. Ежедневное обслуживание проводится каждый день до выпуска подвижного состава на линию, первое техническое обслуживание – раз в семь-девять суток, второе – каждые шесть-восемь тысяч километров, а текущий ремонт – каждые 70-100 тысяч километров", – рассказали в мэрии.

Работы на сетях проводятся ежегодно, и это зависит от финансирования. За последние три года были отремонтированы участки: на ул.Попова (от станции "Пивзавод до ул.Власихинской), на ул.Малахова; на проспекте Красноармейский; на Полюсном проезде; на ул.Анатолия, на ул.Аванесова и на проспекте Ленина, рассказали в администрации города.

Напомним, что 16 июня в Барнауле сгорел трамвай №7 на конечной остановке "Кордон". Причиной стало короткое замыкание. Возгорание удалось оперативно локализовать, никто не пострадал. Через 10 дней после этого, 26 июня, трамвай №7 загорелся уже на улице Аванесова в нагорной части Барнаула. В транспорте находилось 13 человек, в том числе двое детей. Все они эвакуировались самостоятельно, никто не пострадал. Причиной возгорания было короткое замыкание из-за обрыва несущего троса контактной сети.

Тем временем "Горэлектротранс" всё ещё испытывает нехватку сотрудников. Сейчас дефицит кадров не предприятии в среднем составляет 40%. При этом за последнее время администрация города повысила цену за 1 км работ по перевозке пассажиров и багажа электротранспортом. Это привело к росту зарплат водителям трамваев с 42 тысяч рублей до 54,5 тысячи рублей, водителям троллейбусов – с 43,8 до 57 тысяч рублей, а кондукторам – с 37,8 до 43,5 тысячи рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх