На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Усталым носорогам надо отдыхать.Леонид Якубович с...
  • Лидия Санникова
    Она думает, что мы не помним откуда вылезла Боня. Шлюшка, попавшая в дом-2, получившая там дополнительное "образовани...Виктория Боня зая...
  • Лариса Шемисова
    В  общем намерена продать себя подороже.Виктория Боня зая...

В приложениях российских банков появится кнопка для жалобы на мошенников

Заявления получит полиция

В приложениях системно значимых банков появится кнопка для жалобы на мошенников. Соответствующий проект разработал Центробанк.

Как пишет "Ъ", заявления от клиентов на аферистов будут направляться в полицию и ЦБ. Для этого запущен электронный документооборот между МВД, ЦБ и кредитными организациями.

Последние при поступлении от клиента заявления о мошеннических операциях должны передавать сведения о счетах, реквизитах, номерах телефонов и прочие метаданные в полицию.

По задумке, такая мера сэкономит время клиента и оперативно предоставит правоохранителям необходимую информацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх