
Они признались, что тратят слишком много в первые дни после зарплаты
Исследование компании Talker Research показало, что самым расточительным поколением оказались миллениалы – люди, родившиеся в 1981–1996 годах. По данным аналитиков, они тратят около 40% своей зарплаты в течение нескольких часов после ее получения.
При этом 38% представителей поколения Y заявили, что стараются планировать расходы заранее. Для сравнения: около трети респондентов из поколения X (1965–1980 годы рождения) приурочивают основные платежи именно к дате зарплаты.
Зумеры (1997–2010 годы рождения) отметили, что чувствуют выраженное внешнее давление, связанное с уровнем дохода. Каждый пятый признался, что ощущает необходимость тратить деньги сразу после зачисления, а 18% – что совершают покупки, чтобы "не отставать" от более обеспеченных друзей.
В целом более трети всех опрошенных признались, что тратят слишком много в первые дни после зарплаты. В течение месяца 54% представителей поколения Z и 43% миллениалов сталкиваются с нехваткой средств, тогда как среди беби-бумеров (1946–1964 годы рождения) этот показатель не превышает 18%.
Ранее аналитики составили рейтинг регионов СФО по уровню зарплат и Алтайский край снова оказался в конце списка. С января по июль 2025 года среднемесячная номинальная начисленная зарплата в регионе составила 61 599 рублей – это самый низкий показатель в СФО.
Амбициозного главного стоматолога с зарплатой от 750 тысяч рублей ищут в Барнауле

Свежие комментарии