На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    Ельцин запретил.Суд признал закон...
  • Галина Дуброва
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏Галкин* подал в с...
  • Надежда Белугина
    Когда уже ты угомонишься. лицедей?! Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступ...Галкин* подал в с...

В Алтайском крае пациентов Диагностического центра начал обзванивать робот

В Диагностическом центре Алтайского края «приняли на работу» робота, сообщили в пресс-службе регионального Минздрава.

Он обзванивает пациентов по будням с 10:00 до 20:00, записанных на эндоскопические и ультразвуковые исследования, а также к самым востребованным специалистам. В дальнейшем его компетенции планируют расширить, чтобы он мог звонить всем, у кого есть запись.

«Робот напоминает о времени и дате приёма за три рабочих дня, а также уточняет, придёт ли пациент к назначенному часу. Если по каким-то причинам человек не сможет подойти к доктору, талон будет аннулирован и в освободившееся „окошко“ сможет записаться другой пациент», — говорится в сообщении.

Решение о внедрении в кол-центр «автоматизированного сотрудника» связано с тем, что ежедневно около 300 человек при записи или бронировании талона не приходят на приём. Робот, как ожидается, поможет частично решить эту проблему, а также повысит качество обслуживания и сделает медпомощь доступнее.

Ранее в барнаульском перинатальном центре «Дар» начали применять новый способ родов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх