На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    И с каким смыслом, мол пролетарии всех стран соединяйтесь, так это уже было давно и все потом наоборот разбежались в ...Собираются ли пар...
  • Федор Родников
    Ух ты какое действенное лекарство от тупости применила Россия по отношению к Казахстану и Токаеву под названием-"Отка...Токаев назвал наг...
  • Эдуард Николаев
    под чьим надзором?!Барнаульцы оценил...

«Завтра ездить будет не на чем». Мэр Барнаула выступил за рост платы в общественном транспорте

В транспортной отрасли Барнаула сложилась крайне напряжённая ситуация. Повышать плату за проезд просто необходимо. Это не решит всех проблем, но хотя бы даст перевозчикам возможность выжить. Такое мнение глава Барнаула Вячеслав Франк высказал на заседании городской думы в пятницу, 2 декабря. Там обсуждали вопрос долгосрочного тарифного регулирования.

Что сказал мэр?

«Тариф надо увеличивать — это моё мнение. Его нужно поднимать, как и по всем другим отраслям, ежегодно. Может быть, неприятно услышать, но если надо будет — значит, надо будет поднимать два раза (в год, — прим. ред.). Не надо будет — значит, не надо будет. И это мы с вами будем обсуждать. . Разве не растут цены? Два года не повышался тариф. А что здесь такого? А что, это самый большой тариф, что вы так упёрлись в него? Есть уровень инфляции, и что-то должно меняться», — сказал Франк.

Он напомнил, что власти уже приняли решение о росте тарифа: с 28 рублей, как сейчас, до 30 рублей с 1 января 2023 года. И это решение было вынужденным и даже заниженным. По словам мэра, обоснованным был рост платы за поездку до 32-33 рублей.

Градоначальник признал: это не решит всех проблем, но хотя бы даст перевозчикам возможность выжить. И не допустить ухудшения ситуации, которая сложилась в последние несколько лет. В особенности из-за коронавируса, который вначале пандемии резко сократил пассажирский трафик. А затем и из-за роста цен на всё.

«В 2020 году в Барнауле обучалось на водителей примерно 300 человек, а в последние годы — не более 100. Втрое упала престижность профессии. Из 100 человек водительское удостоверение получили, по-моему, 27. Не сможем мы сейчас с вами, не сформировав комплексное решение по этой проблеме, чёткий вынести ответ», — отметил Франк.

Депутатов от оппозиции, выступающих с резкой критикой роста платы за проезд, он призвал не манипулировать ситуацией в политическом контексте.

«Почему мы этот вопрос так заполитизировали? Вы, коллеги, государевы мужи, надо немного менять отношение. Ведь можно так отрасль поставить на колени. И завтра ездить будет не на чем», — заявил глава города.

В день в общественном транспорте Барнаула проезжает около 300 тыс. человек. На дороги выходит 600 единиц техники, из них 150 — трамваи и троллейбусы. Работает 27 перевозчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх