На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Мигрантов запретите... Слабо?В Госдуме предлож...
  • Модест
    Сломайте систему, озадачьте народ. Возьмите и разрешите что-нибудь. Ну типа валежник в лесу собирать, когда снега мет...В Госдуме предлож...
  • Камилла
    Правильно, вертача-неудача, у нас так говорят. Не вернулся за билетом, а новенький купил, и случилось ему счастье. Ка...Забывчивость прин...

Для непорядочных. Отказы на маркетплейсах хотят сделать платными

Инициативу озвучили в Госдуме

Представители МСП хотят, чтобы за возврат товаров на маркетплейсах платили потребители. Предложение переложить обязанность озвучили в Госдуме. Сегодня большая проблема для продавцов – склонность покупателей заказывать товары, чтоб посмотреть и примерить, но не взять.

А за обратную логистику платит селлер.

В связи с многочисленными жалобами от продавцов маркетплейсы вынуждены вводить механизмы воздействия на пользователей. Так, 100 рублей за возврат определенных товаров – действенная мера, чтобы перед покупкой хотя бы задумались: "Точно выкуплю или нет?" О других механизмах радиостанции Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул рассказала Евгения Кобелькова, основатель бизнес-клуба "Селлеры Сибири":

"Маркетплейсы еще смотрели на процент выкупа по личному кабинету. Например, я заказываю 20 единиц товара, выкупаю только одну. У меня маленький процент выкупа, соответственно, в личном кабинете отказы высвечивались платные. Те клиенты, добропорядочные, которые немного заказывают, но в большинстве случаев – более 50% – выкупают товар, у них отказы бесплатные".

Удобство и доступность ПВЗ, множество вариантов выбора подпитывают потребительский азарт. Из-за этого к тратам люди относятся менее серьезно. Плата за возвраты может снизить количество покупок, но это точно не тот результат, которого ждут продавцы. Сейчас это лишь инициатива, прозвучавшая в Госдуме. Будет ли она реализована, говорить пока рано.

Сюжет на Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул

Россиянам, покупающим на маркетплейсах товары в рассрочку, могут отказать в ипотеке

Подобные рассрочки снижают кредитный рейтинг, пояснила барнаульский юрист

 

Ссылка на первоисточник
наверх