На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Запретить зимой горку - аусгешлоссен.  Но что нельзя запретить, то следует возглавить. Из того же убранного снега, ск...Барнаульцы пожало...
  • Галина Друзина
    Больше половины своруют, как пить дать.На проект "Модерн...
  • Леонид
    Какой процент невиновных в эти сети попадет?Сотрудники МВД по...

О вреде энергетиков обяжут сообщать производителей

Предложение уже согласовала ФАС с профильными министерствами

Федеральная антимонопольная служба России вместе с рядом других министерств обяжет производителей энергетиков предупреждать о вреде их чрезмерного употребления, сообщает РБК.

Изменения ФАС предложила внести в закон "О рекламе". Инициатива уже согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом.

Если предложение будет принято, маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной. В рекламе на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеоформатах – не менее пяти секунд, а в статичной – не менее 10% рекламной площади.

По словам экспертов, несмотря на то, что безалкогольные тонизирующие напитки не являются опасным продуктом, идею предупреждения об умеренном потреблении поддерживают. Также отмечают, что важно соблюсти гармоничный баланс и не допустить "демонизации" категории энергетических напитков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх