На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • leonid
    мужчина - субъект моногамный, а вот женщины т.н. хранительница, просто лядь  Особенно когда нет детей в семье.Россиянка уличила...
  • Модест
    Такая же видимость для граждан, как и выборы. Если бы от этого что-то зависело, то их бы не проводили. Кажется Марк Т...Исследование пока...
  • Лидия Санникова
    Мигрантов запретите... Слабо?В Госдуме предлож...

В Барнауле изменят правила размещения уличной рекламы

Новые нормы должны сделать ее более современной и эстетически привлекательной

В Барнауле размещать наружную рекламу будут по обновленным правилам. Так, устаревшие конструкции заменят современными цифровыми форматами, а установку панель-кронштейнов и проекционной рекламы вовсе запретят. Такое решение приняли депутаты городской думы в ходе заседания 31 октября.

Как отметил председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула Роман Тасюк, увеличить количество цифровых конструкций неоднократно предлагали представители рекламного сообщества:

«В комитет по строительству города поступали предложения от представителей рекламного сообщества об увеличении на территории города видов цифровых рекламных конструкций. В последнее время они стали неотъемлемой частью трансляции рекламы на улице города. Электронные носители имеют ряд преимуществ по сравнению со статичными конструкциями», - подчеркнул он.

Теперь, согласно принятым изменениям, скамейки и указатели с рекламными модулями, а также суперсайты больше не будут использовать. Вместо них введут цифровые панели, электронные табло и модули на остановках общественного транспорта.

В историческом центре Барнаула запретят установку панель-кронштейнов и проекционной рекламы, чтобы сохранить уникальный облик застройки. А для того, чтобы избежать визуального перенасыщения, установят минимальные расстояния между отдельными рекламными конструкциями.

Нововведения не только сделают рекламу более современной и эстетически привлекательной, но и увеличат поступления в городской бюджет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх