На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Мигрантов запретите... Слабо?В Госдуме предлож...
  • Модест
    Сломайте систему, озадачьте народ. Возьмите и разрешите что-нибудь. Ну типа валежник в лесу собирать, когда снега мет...В Госдуме предлож...
  • Камилла
    Правильно, вертача-неудача, у нас так говорят. Не вернулся за билетом, а новенький купил, и случилось ему счастье. Ка...Забывчивость прин...

"Ищут спокойствие". Среди российский зумеров набирает обороты православный туризм

Постепенно у молодежи формируется своя культура паломничества

Среди российских зумеров стремительно набирает популярность православный туризм — молодые люди все чаще отправляются в поездки по монастырям и храмам, сочетая духовные и культурные цели.

Как выяснила "SHOT Проверка", в числе самых популярных направлений оказались Главный храм Вооруженных сил РФ, Казанский и Исаакиевский соборы, а также Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале и Спасо-Евфросиниевский монастырь в Беларуси.

Причины интереса у молодежи разные. Одни признаются, что ищут в святых местах тишину и внутреннее равновесие, другие — восхищаются архитектурой и атмосферой древних обителей. Постепенно у зумеров формируется своя культура паломничества: они делятся советами о том, как правильно одеться для посещения храмов, где можно вкусно поесть в монастырских трапезных, и на что стоит обратить внимание внутри храмов и монастырей.

Для нового поколения православный туризм становится не только способом отдохнуть и узнать историю, но и возможностью перезагрузиться духовно, при этом сохраняя интерес к культурному наследию.

В РПЦ призвали жестче воспитывать детей, чтобы они не "вырастали идиотами"

Физическое наказание прививало нравственность и понимание обязанностей

 

Ссылка на первоисточник
наверх