На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена ДанильченкоБушуева
    такие же секс озабоченные  пусть живут дома лучше создайте условия для русскихВ Россию завезут ...
  • Leonid PlиGin
    Не забывайте, что Леонид Пантелеев, приговорённый к смертной казни, сбежал из Ленинградских крестов именно в этот пра...День полиции — 20...
  • Владимир Карпов
    Ага, сщас ...!Трамп заявил, что...

В России снизились цены на обувь, но ее продажи выросли почти на треть

Российские обувные фабрики и розничные сети, правда, такого роста спроса не видят

В России резко вырос спрос на обувь – с января по август 2025 года россияне потратили на нее 564 млрд рублей, что на 29% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные привел оператор национальной системы маркировки "Честный знак".

Об этом сообщает РБК.

Как уточнили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), рост продаж связан не с подорожанием обуви, а именно с увеличением количества покупок: россияне приобрели на 35% больше пар, чем годом ранее. Наибольшим спросом пользовались ботинки, а на втором месте по популярности оказались тапочки.

Рост интереса к обуви происходит на фоне снижения средних цен – за год они упали примерно на 4%, отметили в ЦРПТ. Там также подчеркнули, что положительная динамика связана с борьбой с "псевдопроизводителями" и постепенным вытеснением контрафакта с рынка.

В то же время представители обувных фабрик и розничных сетей утверждают, что не ощущают столь заметного роста спроса. Однако маркетплейсы действительно фиксируют увеличение продаж, что говорит о смещении покупательской активности в онлайн-сегмент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх