В деловом общении стоит следовать нескольким правилам
Евгения Скиба, специалист по этикету, поделилась советами о том, как вести деловую переписку в мессенджерах. Ее слова передает радиостанция Business FM Барнаул.
Первое правило: в деловом общении обязательно нужно приветствовать собеседника.
Для этого можно использовать фразы "Здравствуйте" или "Добрый день". Однако выражение "Доброго времени суток" лучше не использовать, так как оно некорректно с точки зрения русского языка и этикета.Второе правило: статусные люди обычно быстро отвечают на деловые сообщения. Если у вас нет времени на полноценный ответ, сообщите собеседнику, когда вы сможете ответить.
Третье правило: не используйте заглавные буквы в сообщениях. Это может быть воспринято как крик или агрессия.
Четвертое правило: прежде чем отправить голосовое сообщение, убедитесь, что собеседник готов его прослушать. Не стоит отправлять голосовые сообщения незнакомым людям.
Пятое правило: смайлики и эмодзи, привычные в неформальном общении, неуместны в деловой переписке. Даже если клиент отправил вам смайлик, не стоит отвечать тем же. Лучше придерживаться делового стиля общения. Кроме того, смайлики и эмодзи могут быть интерпретированы не так, как вы ожидаете. Неизвестно, как отреагирует собеседник на отправленную вами улыбку.
Свежие комментарии