На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • leonid
    мужчина - субъект моногамный, а вот женщины т.н. хранительница, просто лядь  Особенно когда нет детей в семье.Россиянка уличила...
  • Модест
    Такая же видимость для граждан, как и выборы. Если бы от этого что-то зависело, то их бы не проводили. Кажется Марк Т...Исследование пока...
  • Лидия Санникова
    Мигрантов запретите... Слабо?В Госдуме предлож...

Сливочное масло перестали поставлять в российские магазины крупные производители

Все компании заявляют, что причина в дефиците сырья

Производители сливочного масла проинформировали федеральные торговые сети о приостановке производства и снижении объемов поставок, сообщают "Известия".

Главной причиной представители бизнеса называют нехватку сырья и рост производственных затрат.

Ведущие производители молочной продукции сокращают объемы производства масла или временно приостанавливают отгрузки в торговые сети, а также сообщают о повышении цен на товары. Более десяти компаний уже направили ретейлерам соответствующие уведомления.

Среди основных факторов также упоминают низкий уровень запасов, рост цен на мировом рынке масла, недостаточное содержание жира в закупаемом молоке и высокий спрос со стороны перерабатывающих предприятий.

Сейчас розничные цены на сливочное масло в среднем по России составляют 1040,7 рубля за килограмм. Это на 20,4% выше, чем в январе. Причина подорожания – рост себестоимости производства. Последствием стало снижение потребительного спроса в ретейле: продажи за год упали на 1,3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх