Самая популярная площадка бронирования в последнее время изменилась в лучшую сторону
Сейчас на рынке бронирования много площадок, которые предназначены для отельного бизнеса или посуточной аренды квартир. О том, кто сейчас является ключевым игроком на рынке бронирования и на каких площадках лучше всего размещать объявление о сдаче квартиры на краткосрочный период, в эфире радиостанции Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул рассказала ее главный редактор и эксперт по недвижимости Ирина Прокофьева.
"На рынке посуточной аренды есть несколько крупных площадок – тех, с которыми в первую очередь стоит начинать работать. Компании, управляющие чужими квартирами, обычно выбирают около 15 площадок бронирования, с которыми взаимодействуют, и постоянно тестируют их работу", – говорит эксперт.
По ее словам, на рынке посуточной аренды сформировалась "большая тройка" сервисов, которые приносят наибольшее число бронирований: "Авито", "Островок" и "Суточно.ру".
"С этих площадок приходит примерно 70% броней, причем самую большую долю – более 40% – дает "Авито". Почти 20% – "Островок" и менее 10% – "Суточно.ру". Но в разных регионах – разные результаты, поэтому нужно тестировать", – отметила Прокофьева.
Кроме того, до 30% бронирований могут обеспечивать собственный сайт, социальные сети, рекомендации постоянных гостей и сарафанное радио.
"Поговорим сегодня об особенностях "Авито", поскольку это самая популярная площадка бронирования, при этом она была и остается в первую очередь доской объявлений, но в последнее время многое изменилось в лучшую сторону", – сказала главред.
Главные особенности "Авито", которые выделяет Ирина Прокофьева:
"Иногда это случается в разгар высокого сезона и это самая большая проблема для посуточников, которые постоянно воюют с "Авито" по этому вопросу", – пояснила эксперт.
Свежие комментарии