На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Читаю в ленте об этом трагическом происшествии, везде в заголовках "разбился, потерпел крушение или упал", а от этого...Самый большой в м...
  • лилия дрогочинская (Титова)
    "...Артисты резко осудили коллег и публику за хейт в адрес певицы, назвав такую реакцию "бесчеловечной" и предупредив...Киркоров, Пресняк...
  • Лидия Санникова
    Сколько можно врать?В Госдуме предлож...

На Алтае покупатель отсудил у продавца пылесоса почти 50 тысяч рублей

Мужчина приобрел себе новый пылесос в одном из магазинов известной торговой сети — техника быстро сломалась, а провести ремонт по гарантии компания отказалась

На Алтае покупатель отсудил у продавца пылесоса почти 50 тысяч рублей. Как сообщает "Аргументы и факты", мужчина приобрел себе новый пылесос в одном из магазинов известной торговой сети — техника быстро сломалась, а провести ремонт по гарантии компания отказалась.

Мужчина заплатил за пылесос 8999 рублей. Вскоре он стал плохо работать. Покупатель сдал его на гарантийный ремонт. Однако в обслуживании техники ему отказали. Покупатель не сдался и обратился в суд. В результате экспертизы пылесос признали товаром ненадлежащего качества.

В итоге по решению мирового судьи договор купли-продажи расторгнут, а с продавца была взыскана сумма товара, компенсация морального вреда, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя и прочие штрафы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх